Ремонт котлов в Москве и Московской области
Сервисный центр Ремонт Котлов 24 круглосуточно выполняет:
- ремонт газовых котлов;
- ремонт электрических котлов;
- ремонт дизельных котлов;
- ремонт горелок;
- ремонт котельного оборудования.
За 8 лет нами было отремонтировано более 6 500 котлов в Москве и Московской области.
Сертифицированные инженеры нашей компании проводят качественные ремонты котлов отопления любой сложности в кратчайшие сроки.
С целью выявления дефекта сервисный инженер проводит диагностику котла, после чего сообщает причину неисправности и план работ по ее устранению. На сегодняшний день мы являемся одной из самых надежных компаний по ремонту котлов и по праву заслужили надежную репутацию среди пользователей бытовых и промышленных котлов. Сертифицированные специалисты отремонтируют любую модель газового и дизельного котла быстро и с гарантией в Москве и Московской области.
Цены на ремонт котлов (стоимость выезда и диагностики). Цена указана со скидкой.
Услуга | Дневной тариф, руб | Выходного дня тариф, руб |
Выезд инженера сервисной службы в пределах малого бетонного кольца | 1200 | 1400 |
Выезд за пределы Малого бетонного кольца (за километр) | 35 руб/км | 40 руб/км |
Проведение диагностики (выявление причин неисправности) | 1000 | 1000 |
Работы остальные | согласно прайс-листа |
Дневной тариф действует с 8:00 до 19:00 с понедельника по пятницу. Тариф выходного дня действует в выходные и официальные праздничные дни. При повышенной загрузке сервисного центра в ночное и вечернее время на работы может быть введен дополнительный повышающий коэффициент. Размер коэффициента оговаривается оператором при оформлении заявки.
Бесплатная консультация по телефону: 8 (977) 836-51-17
Гарантии
Компания отвечает за качество предоставляемых услуг, и дает гарантию 6 месяцев на комплекс выполненных работ.
Обращаясь к нам, вы приобретаете квалифицированных помощников в ремонте и обслуживании котельного оборудования, обретаете спокойствие и уверенность за безопасную эксплуатацию инженерных систем вашего загородного дома.
- Низкие цены на работы и запасные части;
- Оперативность выезда и выполнения заявки;
- Опыт работы сервисных специалистов более 8-ми лет;
- Всегда в наличии запчасти на складе;
- Инженеры обучаются в авторизованных центрах.
Наши сертификаты
Как мы работаем:
- Мы принимаем ваш звонок;
- Выезжает сервисный инженер;
- Сервисный инженер проводит ремонт котла;
- Уборка рабочего места;
- Выдача рекомендаций;
- Гарантийное обслуживание.
Примеры ремонта котельного оборудования
1.Оборудование: Котел отопления настенный Viessmann Vitopend 111-W, закрытая камера сгорания, топливо – природный газ.
Неисправность: Котел не включается в работу.
Выполненные работы:
- Выявление причины неисправности;
- Чистка вентилятора дымовых газов;
- Чистка дымохода;
- Замена реле давления воздуха
2. Оборудование: Котел напольный газовый Buderus Logano G234, топливо – природный газ.
Неисправность: Свист при работе котла.
Выполненные работы:
- Выявление причины неисправности котла;
- Чистка газовой арматуры, колосников и камеры сгорания котла.
3.Оборудование: Котел настенный газовый Protherm Panther 25 KOV, топливо – природный газ, открытая камера сгорания.
Неисправность: Котел не включается.
Выполненные работы:
- Выявление причины неисправности;
- Замена платы управления котла.
4. Оборудование: Котел электрический Protherm 9 K.
Неисправность: Котел не нагревал теплоноситель системы отопления.
Выполненные работы:
- Выявление причины неисправности котла;
- Замена ТЭНа;
- Настройка меню.
КОМУ ДОВЕРИТЬ РЕМОНТ КОТЛА
Вы – хозяин собственной загородной недвижимости, или ответственный за эксплуатацию и ремонт этой недвижимости и находящегося в ней оборудования.
Вы осознаете важность поддержания в исправном состоянии инженерных сетей, для чего регулярно делаете обходы/осмотры, также проводите профилактику и техническое обслуживание вовремя.
Если, не смотря на строгое соблюдение регламента проведения профилактических мероприятий и осмотров оборудования, все же требуется ремонт котла, прошу определиться с несколькими принципиальными моментами.
- Ремонт котла вы проводите самостоятельно, предварительно прочитав кучу литературы и сайтов, просмотрев еще больше видео, или доверяете это профессионалам.
- Ремонт котла вы доверяете профессионалам сервисной фирмы или индивидуальному предпринимателю.
Последние лет 20 наблюдается снижение качества техники, предназначенной широкому потребителю, да и для промышленности тоже. Думаю, не мы одини наблюдаю этот эффект. Все чаще слышим жалобы на некогда безупречный японский автопром наряду с байкой о фирме Зингер, обанкротившейся от того, что выпускала «вечную» швейную машинку, спрос на которую постепенной иссяк. Похожее можно сказать и о котельном оборудовании – ремонт котлов и остальных устройств требуется все чаще.
Но вернемся к нашим двум пунктам.
- Если вы осознаете себя «рукастым» и готовы крутить грязные гайки, то вооруженные знанием интернета, в принципе, можете устранить многие поломки котла. Однако, очень не рекомендую это делать.
Опыт по книжкам не приобретешь. Опыт приобретается:
- 80-90% на реальных вызовах к реальным заказчикам, которым требуется отремонтировать реальный котел, а не стенд;
- 5-10% на практических обучающих курсах компаний-производителей оборудования;
- 10-15% – чтение обучающей литературы и видео. Причем чтение должно быть применительно к практике, по прошедшему ремонту котла.
А у хозяина дома может быть только очень незначительная практика, ограниченная его котлом. Мы как профессионалы считаем, что с практикой приобретаются очень важные качества в ремесле ремонта котлов – если не громкое слово «интуиция», то некое чувство/ощущение, подсказывающее что необходимо выполнить в первую очередь. Также накапливаются образцы звуков и запахов, которые помогают диагностировать состояние оборудования перед непосредственным ремонтом котла. Эти очень важные помощники (чувства, запахи и звуки) сложно описать словами так, чтобы данную информацию однозначно и правильно воспринял читатель. На видео тоже далеко не все звуки можно доходчиво передать.
Еще одна деталь – ремонт котла необходимо выполнить максимально быстро, потому что зима на дворе. Без отопления дом почему-то остывает. В нем становится некомфортно находиться, тем более жить. Сможет ли не специалист, вооруженный теорией, но без необходимой практики, этого сделать?
К примеру, опытный мастер услышав три разных звука
- как-будто песок в трубопроводах котла;
- страшный звук, как-будто котел сейчас развалится;
- звенящий
сразу определит его источник и дальнейшие действия. Сможете ли это сделать вы, услышав звуки впервые?
И самое последнее. Представим, что хозяин дома выполнил успешно ремонт газового котла. Запустил его. Отопление заработало. В доме тепло. Но у него останутся сомнения: все ли правильно сделано; действительно ли это я отремонтировал котел, а не сам дефект/глюк самоустранился. Хозяин начнет прислушиваться ко всем звукам котла и системы отопления. К каждому из них будет подозрительно относиться, т.к. раньше такого, вроде, не было. А, может, было, только не обращал внимание. Такие сомнения, порой, переходящие в манию, может рассеять только профессионал, который эти звуки, если они действительно есть, слышал уже не раз, и знает причину их возникновения.
- Хозяин решил доверить ремонт своего котла профессионалам.
а) Профессионал работает по найму в сервисном центре.
Преимущества:
— дефект обязательно будет устранен если не этим мастером, то его коллегой. В фирме инженеры-ремонтники могут быть разной квалификации. Если в 1-ый раз к вам приехал менее опытный сервисник и не устранил дефект, то по гарантии в следующий раз приедет более опытный специалист.
— в фирме большой склад запасных частей. Больше вероятность, что у мастера в наличии окажется деталь, которую необходимо заменить. Хотя, эта вероятность не намного выше, чем у индивидуального предпринимателя ввиду того, что ассортимент запасных частей на котлы огромный, для перевозки которых потребуется как минимум целая фура.
— есть возможность получить консультацию более опытного коллеги или руководителя.
— работающий по найму человек не беспокоится о своей репутации. Все его ошибки в глазах заказчика будут восприниматься как ошибки фирмы.
— стоимость услуг выше.
— сервисник относится к выполнению заявки более формально. Устранил дефект, для исправления которого его вызвали, и быстрее едет на следующую заявку, т.к. зарплата зависит от количества выполненных заявок и вырученной суммы. Поэтому выполняются только необходимые для устранения дефекта работы. А иные – за дополнительную плату. Даже консультации и рекомендации наемный работник дает с неохотой, потому что в его интересах приехать к этому же заказчику еще раз для устранения другого дефекта, а не обучить хозяина оборудования, чтобы возможной поломки избежать в будущем.
б) Профессионал – индивидуальный предприниматель, работает сам на себя.
Преимущества:
- у инженера высокая квалификация, т.к. до частной практики он работал по найму в сервисной фирме, набрался опыта и ушел в самостоятельную жизнь.
- пытается установить более тесные взаимоотношения с заказчиком. Желает стать «домашним» или семейным мастером, чтобы на устранение любой бытовой поломки приглашали именно его.
- заботится о своей репутации. Поэтому очень ответственно подходит к исполнению своих обязанностей и выдаче рекомендаций.
- цены на услуги ниже, чем у представителя фирмы.
- готов выполнить ремонт простой и дешевой техники, за которую фирма не возьмется ввиду дешевизны работ и запасных частей.
- выполнит нестандартные работы, требующие творческого подхода, за которые наемный человек не возьмется из-за избытка стандартных заказов.
- ввиду свободы принятия решений больше подходит на роль помощника по техническому хозяйству, чем наемный работник с корпоративными формальностями, обязательствами и ограничениями.
Недостатки:
— не вижу существенных недостатков по сравнению с наемным работником.
Вы уже определились, кого пригласите на ремонт. Хочу обратить внимание, что в целом ремонт котла – это дорогое удовольствие. Стоимость 2-3-х не самых дорогих ремонтов с учетом замененных деталей может быть соизмерима с ценой нового котла. Стоимость запасных частей высокая – собранный из них котел будет минимум в 3 раза дороже нового произведенного на заводе.
Уверен, найдутся коллеги с другим мнением относительно преимуществ вольного и наемного специалистов – это вопрос предпочтений, целей и приоритетов, которые у каждого заказчика индивидуальны.
Я представил свое видение такого простого, казалось бы, вопроса, как ремонт котлов. Сознательно не затронул темы диллерства. Видя, как эта функция реализована в жизни, не нахожу существенных выгод для заказчика ремонта котла фирмы по сравнению и индивидуальным предпринимателем.
Какие бы аргументы не приводили мы, профессионалы, по части ремонта котлов, последнее слово за хозяином оборудования. И что бы он не решил, мы будем действовать исходя из его воли.
Наш сервисный центр проводит максимально быстро и качественно диагностику и ремонт котельного оборудования. Благодоря тому, что за каждым районом Московской области закреплен свой мастер время прибытия к заказчику как правило составляет не более трех часов с момента обращения в нашу диспечерскую службу. Производим сервисное обслуживание и ремонт по всем районам Московской области: Одинцово, Апрелевка, Краснознаменск, Голицино, Звенигород, Красногорск, Нахабино, Истра, Дедовск, Химки, Зеленоград, Солнечногорск, Долгопрудный, Лобня, Дмитров, Мытищи, Пушкино, Королев, Ивантеевка, Щелково, Фрязино, Долгопрудный, Балашиха, Реутов, Ногинск, Электросталь, Старая Купавна, Салтыковка, Люберцы, Жуковский, Бронницы, Раменское, Дзержинский, Лыткарино, Видное, Домодедово, Щербинка, Подольск, Коммунарка, Троицк, Московский и вся Новая Москва.
Обращаем ваше внимание на то, что информация на данном интернет-сайте носит исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.